четверг, 4 апреля 2013 г.

Совместный проект "Fairy tale". Пятый разворот.

Пятый разворот готов. В альбоме он будет третьим. Условия разворота: гибкие материалы и текстурная паста.
Вообще разворот получился детский... Не знаю, хорошо это или плохо, но просто захотелось так. Рисовала красками. Алиса - распечатка диснеевского мультика.
Первая страничка. Захотелось мне чистой свободной для мыслей странички.
Поближе правая часть.
 Ближе правая часть.

 Тут будет круглое фото)
 Это вторая страничка. Совсем простая...
 Тег) Я собственной персоной)))
 Разворот полностью. Поняла, что нравится мне красками рисовать...

4 комментария:

  1. Детский)) так мило) интересно какой стиль у вас будет через два года) может это что- то новое в скрапе или вы наоборот в начале пути... Наслаждайтесь процессом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да вот как-то не получается у меня под каким-то стилем работать...Хотя уже год делаю альбомчики...

      Удалить
  2. Очень светлый,добрый, наивный - действительно детский. Я бы токо наверно земельку с травкой с левого листа соединила бы с правым без разрыва - для целостности, как то не понятно выразилась) - это не в плане критики, только не обижайся, а так собственные впечатления.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Ага, тоже об этом думала) Все время делаю страничку так, что справа рисунок)) Наверное правда докрашу)) Да я и не думала обижаться) Мне нужно другое мнение)))
      Альбом думала для себя делать, а тут вот такая страничка получилась совсем не в тему... Что ж теперь делать?

      Удалить